Старт группы "IELTS для подростков"

17 января стартует новая группа IELTS для старшеклассников.

 

Ранее подростки успешно проходили подготовку к IELTS на наших обычных вечерних курсах, и так будет и в дальнейшем. Тем не менее, важно иметь выбор, и мы предлагаем альтернативу. Вместо 88 ак.ч. за 11 недель, сейчас мы хотим предложить 96 ак.ч. в течение 4 месяцев.

Занятия будут начинаться раньше, в 16:30 (вместо 19:00) и продолжаться 3 ак.ч., что, вероятно, больше подойдёт старшеклассникам после длинного учебного дня.

Другим ключевым преимуществом этого курса является несомненный факт: подготовка к IELTS на протяжении 4 месяцев позволяет более скрупулёзно разобраться с индивидуальными проблемами каждого из подростков, делает возможным большее количество практики и, следовательно, приведёт к улучшению в тех областях, наиболее проблематичных для подростков (разговорная и письменная части IELTS).

Подробнее о курсе >>

Открытый семинар "IELTS: стратегии успеха!" 14 декабря в 19:00 >>

Скидка 10% при записи на курс в день семинара!

 

Консультация и запись: 719-95-49, 275-40-02, 952-30-04 или info@nplanet.ru

Подготовка к IELTS в New Planet »

Due to the dramatic growth in the numbers of teenagers taking the IELTS test, we have decided to offer a new course: IELTS Teens

Teenagers have successfully studied in our usual evening IELTS preparation courses in the past and we are sure that this will continue in the future. However, it is important to be able to offer an alternative. Therefore, instead of offering 88 academic hours over 2 ½ months, we are now able to offer 90 academic hours spread over 4 months. These classes will run at the earlier time of 5pm (instead of 7pm) which suits many teenage students with busy school timetables more than finishing at 10 pm.

What is more, each class lasts for 3 academic hours, suiting teens more after a long day at school. Another key advantage of this course must be the fact that preparing for an exam over a period of 4 months allows for more detailed attention to be paid to each teen’s individual problems while also enabling a significantly greater amount of practice and, consequently, improvement in those areas which often cause the biggest problems for teens (writing and speaking).